1.Психолог просит рассказать клиента детское воспоминание (до 8 лет).
2.Психолог фиксирует всех участников события, основных действующих лиц.
3.Расписываем клетки ромба:
А.Твое отношение к этой ситуации тогда? Что ты чувствовал в этот момент? Что другие чувствовали в этой ситуации?
Б. Что ты хотел в этой ситуации? Что получилось в итоге? Чего хотели другие? Что получилось?
В.Чем ты управлял в тот момент? Что ты мог контролировать? Чем управляли другие? Что они могли контролировать?
Г. Какой вывод/идея/смысл был сделан тобою тогда?
Таким образом, при заполнении четвертого ромба мы получаем определенное убеждение клиента. Дальше клиенту стоит задать вопрос: « Когда для тебя важно …(полученный вывод/идея/смысл), то как это связано с …(озвучиваем изначальную психологическую цель клиента, с которой он пришел на консультацию).
По завершении существует 2 возможных варианта работы:
1.Работа с полученным убеждением клиента.
2.Клиент прослушал всю полученную информацию и говорит о том, что полученный вывод/идея/смысл были неверны, в таком случае вместе с психологом формулируем новый вывод
+ Обязательно проговариваем возможно утерянный детский ресурс (например, «я был очень любопытен, но родители подавляли это», теперь есть возможность его восстановать, разрещить ему проявить себя).
2.Психолог фиксирует всех участников события, основных действующих лиц.
3.Расписываем клетки ромба:
А.Твое отношение к этой ситуации тогда? Что ты чувствовал в этот момент? Что другие чувствовали в этой ситуации?
Б. Что ты хотел в этой ситуации? Что получилось в итоге? Чего хотели другие? Что получилось?
В.Чем ты управлял в тот момент? Что ты мог контролировать? Чем управляли другие? Что они могли контролировать?
Г. Какой вывод/идея/смысл был сделан тобою тогда?
Таким образом, при заполнении четвертого ромба мы получаем определенное убеждение клиента. Дальше клиенту стоит задать вопрос: « Когда для тебя важно …(полученный вывод/идея/смысл), то как это связано с …(озвучиваем изначальную психологическую цель клиента, с которой он пришел на консультацию).
По завершении существует 2 возможных варианта работы:
1.Работа с полученным убеждением клиента.
2.Клиент прослушал всю полученную информацию и говорит о том, что полученный вывод/идея/смысл были неверны, в таком случае вместе с психологом формулируем новый вывод
+ Обязательно проговариваем возможно утерянный детский ресурс (например, «я был очень любопытен, но родители подавляли это», теперь есть возможность его восстановать, разрещить ему проявить себя).
Комментариев нет:
Отправить комментарий